Скрипторий: Spell - malediction (divine mysteries)
Назад к списку всех объектов Divine MysteriesКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАSpell - malediction (divine mysteries)
Malediction
Spell 1
Source Divine Mysteries
Traditions divine
Area 10-foot emanation
Defense Will; Duration 1 minute
You incite distress in the minds of your enemies, making it more difficult for them to defend themselves. Enemies in the area must succeed at a Will save or take a –1 status penalty to AC as long as they're in the area. Once per round on subsequent turns, you can Sustain the spell to increase the emanation's radius by 10 feet and force enemies in the area that weren't yet affected to attempt a saving throw. Malediction can counteract benediction.
Traditions divine
Area 10-foot emanation
Defense Will; Duration 1 minute
You incite distress in the minds of your enemies, making it more difficult for them to defend themselves. Enemies in the area must succeed at a Will save or take a –1 status penalty to AC as long as they're in the area. Once per round on subsequent turns, you can Sustain the spell to increase the emanation's radius by 10 feet and force enemies in the area that weren't yet affected to attempt a saving throw. Malediction can counteract benediction.